Внедрение корпоративного портала, комплексных веб-решений и системная интеграция

Корпоративный веб портал позволяет собрать воедино разрозненные данные вашей организации и централизовать работу сотрудников с ними.

Ключевые выгоды внедрения корпоративного портала:

  • централизация информации об организационной структуре вашей компании и сотрудниках, быстрый поиск любой контактной информации;
  • размещение корпоративного контента, новостей, оповещений, полезной информации, информации для адаптации новых сотрудников и социализации коллектива;
  • единое хранилище информации и документов, в том числе в привязке к подразделениям; ведение базы знаний, как единой корпоративной, так и по подразделениям;
  • контроль исполнения поручений руководителей, в т.ч. в рамках управления совещаниями с электронным ведением протоколов совещаний;
  • заявочная система, автоматизирующая различные виды заявок: заказ пропусков, заказ кадровых документов и справок, согласование отсутствия, отпусков и любые другие виды заявок;
  • объединение задач, назначаемых на сотрудника в различных системах в единое пространство согласования, в т.ч. с возможностью руководителя контролировать загрузку сотрудников по решению задач;
  • получение руководителем информации о своих подчиненных: их задачах, отпусках, посещаемости и любой другой информации, связанной с ними;
  • интеграция с системой контроля и управления доступом (СКУД) позволит получить:
    • статистику посещаемости по сотрудникам/подразделениям;
    • формирование отчетов по посещениям;
    • отображение статуса присутствия сотрудника на территории;
    • статистика в кабинете руководителя о пришедших/опоздавших;
  • интеграция с кадровой системой позволит:
    • отображать на портале количество неотгуленных дней;
    • планировать отпуска, руководителю перед согласованием контролировать неперекрытие отпусков смежников;
    • отображать факт нахождения сотрудника на больничном, в командировке и т.п.;
    • кадровой службе позволит автоматически формировать табель, учитывая отсутствия по рабочим обстоятельствам, отсутствие на обед и пр.

На базе корпоративного портала можно реализовать любую функциональность, связанную с работой с данными из других систем, информацию из которых можно интегрировать на портале, управлять доступом к ней, объединять данные из разных систем и предоставлять их в удобном виде. Мы разработаем механизмы интеграции данных с любыми вашими системами и обеспечим мониторинг корректности осуществления обменов данными.

По опыту внедрения информационных систем, до 95% пользователей системы только потребляют/читают информацию из системы и только 5% вводит её, используя функции системы полностью.

Интеграция данных из других систем с порталом позволит значительно снизить лицензионные затраты на дорогие программные продукты, выведя на корпоративный портал пользователей, которые только потребляют информацию из системы.

Корпоративный портал, на основе платформы, разработанной компанией Альфа Алгоритм позволит реализовать именно ту функциональность, которая необходима именно Вашей компании, с использованием нашего опыта и лучших практик внедрения подобных решений.

Если у Вас есть потребность во внедрении комплексной системы на базе веб-технологий, мы предложим Вам наиболее эффективный способ её реализации с точки зрения полной стоимости владения на заданном временном промежутке и поможем провести успешное внедрение системы в вашей компании.

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ и получите ВНЕДРЕНИЕ КОРПОРАТИВНОГО ПОРТАЛА по специальной цене